Приход звонка на мини-АТС
По каким каналам могут приходить звонки на мини-АТС, думаю, знают уже многие. Благо, таких вариантов не так уж и много. Это обычные телефонные линии, приходящие по медным проводам, это цифровые каналы, это Интернет. Ах, да, забыл ещё про аппаратуру уплотнения (АВУ), но её, к счастью, становится у нас в стране всё меньше и меньше…
Zloy 2
А вот куда дальше идти входящему звонку, и что с ним делать, знают не многие. Давайте узнаем…
Можно сделать так, чтобы входящий городской звонок звенел на конкретном внутреннем телефонном номере. Например, на номере 101. Что получается? На мини-АТС приходит телефонный звонок, абонент под номером 101 снимает телефонную трубку, и происходит разговор с позвонившим. Немного усложним ситуацию. Приходит телефонный звонок, а абонент под номером 101 в этот момент разговаривает по местной телефонной линии. Что услышит позвонивший из города? Длинные гудки. Как будто, никто не берёт трубку. Реакцию позвонившего угадываете? Представьте себя на его месте. А если входящих линий несколько? И приходят они, например, на секретаря… Грустная картина может получиться. Потерянные звонки, это всегда грустно.
Что тут можно сделать? Либо поставить на номер 101 системный телефон, который будет подзванивать говорящему абоненту, что к нему звонит кто-то ещё, подмаргивая при этом клавишей. Либо ставить несколько обычных телефонных аппаратов, которые, правда, будут занимать место, и напрягать того, кто за этим местом будет сидеть.
Ведь, тому же секретарю, входящий звонок обычно надо куда-то отправлять, а это тоже занимает время. Кстати, переводить звонок на другой номер, на системном телефоне, во много раз быстрее, чем на обычном. Но, это уже отдельный разговор.
Решение второе. Сделать так, чтобы входящий звонок приходил не на конкретный внутренний номер, а на группу номеров. Например, в отдел продаж. Как это выглядит?
Группа на мини-АТС
Входящий городской звонок будет звенеть не на одном телефонном аппарате, а сразу на нескольких. Тот, кто свободен, поднимает трубку на звонящем аппарате, и говорит. Если надо, он всегда может перевести звонок нужному человеку или записать нужную информацию. Плюсы этого решения. Потеря звонков практически исключаются. Все довольны.
Есть ещё одно решение. Третье. Звонит внешняя линия. Приходит она на конкретный внутренний телефонный номер. А он, вот досада, занят. Но, ведь мини-АТС можно настроить так, что, видя это, она сразу перекидывает звонок на другой внутренний номер. Если и он занят, то на третий…. И так далее. В конце концов, кто-нибудь да ответит позвонившему. Звонок не останется без ответа почти гарантированно.
Вот такие вот технологии можно и, наверное, нужно применять.
Для начала, наверное, всё. Если интересно, потом буду писать дальше на тему работы с мини-АТС.