Страшилки про обслуживание АТС

 

- Может ли человек умереть от компьютерного вируса?
- Смотря чей компьютер он заразил.

 

 

 

 

Несколько историй из реальной жизни про людей, которым доверили обслуживание офисной АТС.Это действительно может быть страшно!Это действительно может быть страшно!

Один работник довольно солидной организации уж очень обиделся, что его решили уволить. Он настолько обиделся, что скрытно переписал сообщение автосекретаря на мини-АТС своей фирмы. И целый месяц все, позвонившие в эту организацию, слышали сообщение, что фирма закрылась.

Другая история про автосекретарь. В этом случае обиженный работник сделал так, что все, позвонившие на фирму, просто автоматически переправлялись к одному из её конкурентов. Заметили это только спустя неделю.

Ещё один обиженный работник дал информацию в социальных сетях о том, как через его бывшую фирму можно бесплатно звонить по всему миру. Желающих воспользоваться этой услугой набралось достаточное количество. В конечном итоге фирме это обошлось более, чем в 100 000 рублей.

Почти все такие страшилки связаны либо с обидчивыми людьми, либо просто с теми, кто относится к обслуживанию мини-АТС спустя рукава.

 Например, один технический специалист просто поленился отслеживать и выполнять рекомендации производителя АТС относительно той станции, что стояла у него в офисе.

Итог: хакеры нашли эту станцию с незакрытыми лазейками, и организовали телефонную линию для звонков по всему миру. Руководство фирмы спохватилось, когда стало получать уж очень большие счета от своего провайдера.

А как вам такая история, когда очередной обиженный, увольняясь, просто забрал с собой ВСЮ документацию по мини-АТС, в том числе и ту, где были указаны разводка проводов, и таблица программирования станции. При очередных работах фирме пришлось выложить дополнительные деньги за то, чтобы разобраться с её телефонным хозяйством.

Ещё один обиженный просто сменил при своём уходе пароль на вход в режим программирования АТС. Это повлекло за собой дополнительные траты на взлом этого самого пароля. Занимались этим уже сторонние специалисты за отдельное вознаграждение.

Подобных историй мы можем рассказать ещё множество.

А сама эта статья появилась потому, что уж очень многие владельцы станций, чуть ли не с пеной у рта доказывают, что свои специалисты, которые будут обслуживать у них АТС, всегда будут дешевле и надёжнее.

Конечно, решать такие вопросы нужно только вам самим. Ведь, естественно, далеко не все технические специалисты такие злыдни. Но, что есть, то есть…

 

Звонок на «горячую линию». Женщина просит:
- У нас что-то не работает. Проверьте меня, пожалуйста.

На системном телефоне позвонивший абонент ставится в режим «ожидание» клавишей «Hold».