Магия и мини-АТС

Хотите верьте, хотите нет, но магия есть везде.
Есть даже в такой сугубо технической области, как мини-АТС.

Сами посудите. Мини-АТС, это сложное электротехническое устройство. А как говорил когда-то мой преподаватель, радиотехника и электротехника, - это науки о контактах.
Не будет контакта, не будет и работы.


А эти самые контакты, они хитрые. Сейчас они есть, а завтра куда-то пропадают. То ли праздник у них какой-то, то ли ещё чего. Наука так до сих пор это не установила.
Конечно, можно поискать пропавшие контакты и логически. Прозвонить электрические цепи устройства, воспользовавшись различными приборами. В конечном итоге, рано или поздно, контакт будет найден.

Продолжение статьи...

Выбор мини-АТС

 

Все посетители этого сайта сталкивались с таким вопросом. Компания МИАКОМ тут не исключение. За 17 лет работы мы сменили у себя мини-АТС четырёх производителей.

Выбирали мы эти станции, каждый раз споря, делая кучу ошибок, в общем, мало чем отличались от большинства наших клиентов.

Зато теперь, не претендуя на истинность в последней инстанции, можем дать несколько проверенных временем советов.

Читать дальше...

АЗбука мини-АТС

Воспоминания — это тоже мечты, только о прошлом.

Что такое мини-АТС?

- мини – маленькая
- А – автоматическая
- Т – телефонная
- С – станция.
Всё просто.

Иногда для обозначения мини-АТС используется английская аббревиатура PBX (сокращение от слов Private Branch eXchange — или Private Business eXchange), а также PАBX (от слов Private Automatic Branch eXchange).

 


Что такое системный телефон?

Читать дальше...

Страшилки про обслуживание АТС

 

Несколько историй из реальной жизни про людей, которым доверили обслуживание офисной АТС.Это действительно может быть страшно!

Один работник довольно солидной организации уж очень обиделся, что его решили уволить. Он настолько обиделся, что скрытно переписал сообщение автосекретаря на мини-АТС своей фирмы. И целый месяц все, позвонившие в эту организацию, слышали сообщение, что фирма закрылась.

Другая история про автосекретарь. В этом случае обиженный работник сделал так, что все, позвонившие на фирму, просто автоматически переправлялись к одному из её конкурентов. Заметили это только спустя неделю.

Ещё один обиженный работник дал информацию в социальных сетях о том, как через его бывшую фирму можно бесплатно звонить по всему миру. Желающих воспользоваться этой услугой набралось достаточное количество. В конечном итоге фирме это обошлось более, чем в 100 000 рублей.

Почти все такие страшилки связаны либо с обидчивыми людьми, либо просто с теми, кто относится к обслуживанию мини-АТС спустя рукава.

Читать дальше...

Наверх